Государственные услуги в электронном виде

      

 

Загрузка плеера

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009г. №1555-р «Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» гражданам Российской Федерации c 1 апреля 2010 года предоставлена возможность обращаться в территориальные органы ФМС России через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» www.gosuslugi.ru

     С помощью кода активации пользователь сможет оперативно создать на портале www.gosuslugi.ru свой «Личный кабинет» и получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня, например, подать заявление на получение загранпаспорта, узнать и оплатить задолженность по налогам и штрафам и многое другое.

Порядок регистрации на портале

Перечень государственных услуг ФМС России, обращение за получением которых возможно через Интернет

Преимущества обращения  через портал «Государственных и муниципальных услуг» 

- Заявление можно подать в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней.

- Заявление может быть заполнено и направлено с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.

- Предварительная проверка поданного заявления. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата.

- Предоставление заявления установленной формы на бумажном носителе не требуется.

- Приоритетный порядок приема граждан. Прием и выдача документов осуществляется в индивидуальном порядке в заранее назначенное время.

- Однократная явка в подразделение. Услуга предоставляется в день обращения (за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения).

- Возможность проследить в любой момент через "личный кабинет" статус и ход рассмотрения поданного заявления.


 

Вывод: затраты личного времени и средств для получения государственных услуг значительно сокращаются.


С 24 апреля 2014 года в административном здании УФМС России по Саратовской области по адресу: г. Саратов, пр. 50 лет Октября, д. 108 У, 1 эт., каб. 102 организован пункт коллективного доступа к сети интернет в целях оказания консультативной и практической помощи гражданам при обращении в УФМС России по Саратовской области посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

     Здесь Вы можете получить консультативную и практическую помощь квалифицированного специалиста при регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, создании «личного кабинета», а также заполнении заявок на предоставление государственных услуг.

     В настоящее время Вы можете обратиться в электронном виде в федеральную миграционную службу за получением следующих государственных услуг www.gosuslugi.ru:

·         выдача паспорта гражданина Российской Федерации

·         оформление регистрации/снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации

·         оформление заграничных паспортов нового поколения (срок действия паспорта – 10 лет)

·         оформление заграничных паспортов старого образца (срок действия паспорта – 5 лет)

·         получение адресно-справочной информации

·         оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства

Часы приема:   Вторник – с 9.00 до 11.00

                        Среда – 14.00 до 16.00

                        Четверг – с 9.00 до 11.00 

Типичные ошибки при заполнении заявлений, поданных через единый портал Государственных и муниципальных услуг

Телефон "горячей линии" по вопросам оказания государственных услуг в электронном виде: 39-13-88, 39-13-92.