Регистрация граждан РФ по месту пребывания

Регистрация граждан РФ по месту пребывания

 

Регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания производится в срок, не превышающий 90 дней со дня прибытия гражданина в жилое помещение. Регистрация по месту пребывания производится без снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства.

 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ ГРАЖДАНИНОМ:


1)     
Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал)

Документами, удостоверяющими личность заявителя, являются:

Паспорт гражданина Российской Федерации

Свидетельство о рождении  - для лиц, не достигших 14-летнего возраста

Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации

 Паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до истечения срока его действия


 2)      Заявление о регистрации по месту пребывания формы № 1 (оригинал, 1 шт.)

Заявление о регистрации по месту пребывания несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны)

 Образец бланка заявления

 Шаблон бланка заявления

 Постановление Правительства РФ №885 об изменениях, вносимых в регистрационный учет.

 3)      Документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по данному адресу (оригинал)

Договор найма (поднайма) или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение для временного пребывания.

Гражданин Российской Федерации вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления.

В данном случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственных органах, органах местного самоуправления и производит регистрацию гражданина по месту жительства не позднее восьми рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту жительства и документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Регистрация граждан по месту пребывания в пределах Российской Федерации производится бесплатно.

 Должностные лица, ответственные за регистрацию, либо собственники жилых помещений, в 3-х дневный срок со дня обращения граждан передают документы  в органы регистрационного учета. Регистрация гражданина по месту пребывания осуществляется в течение 3-х дней со дня поступления документов в орган регистрационного учета.


 Адрес  и контактные телефоны, по которым можно получить  справочную информацию по вопросам  регистрационного учета граждан Российской Федерации

Прием граждан по личным вопросам осуществляется по адресу: г. Саратов, пр. им. 50-летия Октября д.108 стр.«У»

Понедельник, вторник, среда, четверг:  с    15 – 00    до   17 – 00

 Начальник отдела  обеспечения паспортной и регистрационной работы УФМС России по   Саратовской области Крымская Ирина Ивановна

телефон: 39-17-10

Заместитель начальника отдела  обеспечения паспортной и регистрационной работы УФМС России по   Саратовской области 

телефон: 39-17-12

Инспектора отдела  обеспечения паспортной и регистрационной работы УФМС России по   Саратовской области

телефоны: 39-17-18; 39-17-12; 39-17-16; 39-17-29; 39-17-14 (факс)